Get Adobe Flash player

Search

.

Header WCUN 1920x350 Ru Eng900

An appeal of the World Cosmohumanistic United Nations Organization to all of mankind.

The greatest power that God could give, he gave the Spirit.
And every life created by Spirit is imbued with this power
and thus is efficient. Knowing this, each of you can become
benefactor of humanity.

                                                O.M. Aivankhov

 

   Dear brothers, We have been given a unique chance which allows us to survive, withstand, perceive and build a new civilization through forgiveness and love.

   Do not miss this chance! Believe in the reality of building of Cosmohumanistic civilization. Believe into your power and unlimited possibilities. Having believed, apply maximum of efforts to save our mother Earth and its biosphere (sphere of life), noosphere (sphere of mind) and all of our soul brothers.

Do not miss perhaps the last chance! Allow yourself, your children and grandchildren to live in a whole new, conflict-free and benevolent society created by you, where every person is important and needed member of a large and loving, multicultural, multiconfessional, free, friendly and a righteous family. Where Faith and Love, Conscience and Justice, Goodness and Tolerance, Forgiveness and Peace, Freedom and Truth will become the principal criteria of our spiritual life. They will come into our Hearts, Souls, Spirit and Consciousness forever. And then we will find sense of true love, joy and pride for the society which we live, for our country, the civilization and each particular person living on Earth, to whom we generously and from the bottom of our hearts give all the best that we have. Knowing the Great Truth of Creator, His Laws of Love, Goodness, Togetherness, Friendship, Faith and Brotherhood, we will metamorphose into kind and pure power capable to dissolve all negative manifestations of social life.

   Dear brothers, We live in a very interesting time of transition of our consciousness to the level beyond consciousness, superconscious and Absolute consciousness capable to understand the main problem of humanity: "What prevents the humanity from elimination of all the negative manifestations of life?". What causes these negative manifestations? What prevents mankind from evolving? Subtle Heavenly Teachers give an answer to these questions. First of all, it is:

  1. Absence of complex scientific and theistic, intuitively-logical, psycho-spiritual and spiritually-moral methods of cognition of subtle (SM) and brute-material (BM) world.
  2. Lack of complex scientific knowledge about human's nature, their role in the evolution of Earth and the Universe from informational, energy and physical points of view.
  3. Absence of complex human science providing knowledge about physically-bio-energy-informational multilevel (12 levels and Morality) human consciousness system, which reflects objective reality of subtle and brute-material worlds and consists of approximately 99,9% subtle-material evolutional information, energy and matter and merely 0,1% of brute-material evolutional information, energy and matter having the cosmo-planetary Divine nature and the structure identical with the Universe.
  4. Absence of complex scientific knowledge about informational Laws of construction, evolution and development of the multilevel spiritually-evolutionary system of human consciousness which exists through a balanced exchange with environment, substance, energy and, predominately, with evolutional spiritual information.
  5. Lack of complex scientific knowledge about the principles, mechanisms and role of evolutionary (positive) and involutional (negative) information in the life of mankind and the Universe.
  6. Absence of a unified integrated scientific classification of all kinds of subtle and brute-material evolutionary and involution information.
  7. Absence of complex methodologies of testing, screening and transformation (at conscious and unconscious levels of consciousness) of unnecessary, harmful, negative information for an individual's and the society system. It is the main source of all the negative manifestations of life which leads to spiritual impoverishment, degradation, diseases, senility and death.
  8. Absence of scientific methods of selection and use (on both conscious and unconscious levels of consciousness) of only useful for an individual and the society SM and BM evolutionary information that excludes all the negative manifestations of life.
  9. Lack of scientific spiritual and moral criteria of development and activity evaluation of each single person, as well as the society, a country and the civilization in whole, from an evolutionary spiritually-informational point of view.
  10. Absence of scientific Global Unified Cosmohumanistic (educational and pedagogical) System contributing to a gradual transfer of mankind to usage of only evolutionary information, birth of a positive mode of thinking, new Cosmohumanistic Culture and Civilization the Golden Age of Creator.

   Until quite recently these 10 major factors prevented from the creation of complex Global Unified Cosmohumanistic System (GUCS), which philosophical basis is the Doctrine and three sciences of the Golden Age forming fundamental basis of the Doctrine of Peace for realization of a global project the Construction of Cosmohumanistic Civilization the New Golden Age of Creator. In 1991 the spiritually-moral, educational and pedagogical GUCS system offering a new cosmohumanistic building model of the Civilization was created, tested and successfully implemented. 

 

GLOBAL UNIFIED COSMOHUMANISTIC SYSTEM (GUCS).

    The Doctrine offers a completely new scientific humanistic way of resolution of the most complex problems of our time. 3 sciences of the the Golden Age which deciphered Spiritually-Informational Code of a Person and the Universe are its instrument of realization. The Doctrine and the Sciences explored regularities of all social, public, political and economic processes and phenomena on the Earth, having created all the conditions for accelerated development of our civilization, having offered a new model of a human thinking. Unlike conventional person's system using 1,5-3% of the potential capacity of the person, this model uses 100% of their resource, accelerating implementation of all vital programmes of an individual by 97-98,5%. And through obtaining of the same amount of resource energy, a person acquires 100% health, perpetual youth, a happy, prosperous and joyful life.
 The Doctrine and Sciences offer a new paradigm "A Man. Earth. The Society. The Universe", as well as its realization mechanism – the Global Unified Cosmohumanistic System (GUCS).  Most effective psycho-informative technologies (methodologies) of testing, transformation and elimination of information that is harmful to a person's system, the society, environment and the Universe are the primary instruments of this system. As well as technologies of testing, selection and usage only of the information which is useful for a person's system and the society, contributing to a birth of a positive image of thinking, emotions, speech and actions, high level of morality, intuition, intelligence and extension of active human life. It will lead to creation of conditions for a birth of New Cosmohumanistic Culture of Civilization the Golden Age of Creator.

 

THREE STAGES OF FORMATION AND DEVELOPMENT OF THE COSMOHUMANISTIC CIVILIZATION THE GOLDEN AGE OF CREATOR

Do not preach the truth until the truth commanded you.

O.M. Aivanhov

 

       The priority task of three stages is their introduction into all spheres of activity of the GLOBAL UNIFIED COSMOHUMANISTIC SYSTEM (the GUCS) for realization of programs of the Project «Formation of an individual and Cosmohumanistic Civilization the Golden Age of Creator – ecology of Soul, Earth and Cosmos».


.

 

The Ist Stage (2001-2012)

    The purpose: cognition of a person (microcosm) and the Universe (macrocosm). Introduction of the Spiritually-Informational Laws of Creator - the Laws of construction of the system of human consciousness into all spheres of activity. Change of value orientation of a person from material one to the spiritually-moral, Cosmohumanistic. Creation of a highly spiritual and highly intellectual, peaceful, harmoniously developing world community – civil society of the Third Millennium. Construction of cities of future – the Standards of Evolutionary Life.

The II stage (2013-2024)

    The purpose: establishment of spiritually-intellectual republics in all countries of the world. Creation of cities of the future on the basis of (the standards of evolutionary development) the spiritually-intellectual republics, the society which will live by the laws of the construction of human consciousness - the Laws of Creator. Since having come into all spheres of activity, these Laws will be criteria of evaluation of individual and society. Every citizen of this republic will pay great attention to self-improvement and self-realization, at the meantime helping his brothers-in-mind, society and country. All fellow citizens of the spiritually-intellectual republic will be able to reach the level of collective consciousness where everyone will be in moral response as for his thoughts, emotions, words and actions, and equally for all members of the republic. Harmony, peace, concord, help, love and goodness, faith into oneself, others and Creator will become fundamental principles of spiritually-moral life of these republics and countries.

The III stage (2025-2036)

   The purpose: formation of a unified and indivisible Cosmohumanistic Civilization the Golden Age of Creator. Cognition of eternal life, Essence of Being and Creator. Creation of the World Spiritually-informational Parliament with a global anti-crisis unified system on the basis of cities and countries of future. Creation of a unified global system of security. Formation of the energy-informational protection against social, economic, political and cosmic cataclysms. A birth of Unified Cosmohumanistic Culture. Introduction of new environmentally friendly technologies of life support of all the humankind. Evolution of human consciousness to the level of cosmic - the Highest Spiritual and Moral state of Soul and Spirit.
   Through faith into Creator, oneself and others, into the purity and strength of spirit, love, kindness, forgiveness, tolerance and work, the mankind having mastered the GUCS system is able to accelerate the process of formation of Cosmohumanistic civilization the Golden Age of Creator and a birth of New Cosmohumanistic Culture.
   We do not take it upon ourselves to predict the future of people and Earth, but we suggest to take part in the Program "Spiritual Human revival project", which is based on the principles of goodness, peace and love. We hope that by participating in this Program, people will realize that we are brothers and that it is time to discard the enmity, envy, greed, and join in the work on formation of the Individual of the Cosmohumanistic Civilization.

Dear brothers,

    The Global Cosmohumanistic League of Nations invites to cooperation heads of states and members of parliaments, public and political figures, scientists and representatives of different confessions, as well as all people of good will to form a civil society of the Third Millennium and build the Civilization the Golden Age. Dear brothers,
We have been given a unique chance which allows us to survive, withstand, perceive and build a new civilization through forgiveness and love.


Do not miss this chance!

 

mnc0

We're venerating memory.

 

mnc1

At the headstone of the Master Vladimir the Teacher.

 

Victory Day.

 

mnc3

The Day of The Defender of the Motherland.

 

Year

Name of the year

Name of programs of the Project

Methods & systems of implementation

Years of the program implementation  

2001

Formation

Preparations for Project implementation

The World Uniform Cosmohumanistic System of religion, philosophy, science, and arts

2001-2002

2002

Enlightenment & Pedagogic

“Pedagogic of the future”

The World Uniform Cosmohumanistic System of religion, philosophy, science, and arts

2002-2036

2003

Health, Medicine & Saving of Genetic Material

“Medicine of the future”, “Saving of Genetic Material”, “Training of the Universal Community’s elite”

The World Uniform Cosmohumanistic System of religion, philosophy, science, and arts

2003-2036

2004

Culture, Science  and Mass Media

“Culture, Science and Mass Media of the future”

The World Uniform Cosmohumanistic System of religion, philosophy, science, and arts

2004-2036

2005

Arts & Literature

“Arts of the future”, “Creation of the Spiritual Informational European Parliament”

The World Uniform Cosmohumanistic System of religion, philosophy, science, and arts

2005-2036

2006

Sport, Army & Navy

“Sport of the future”, “Army of the future”

The World Uniform Cosmohumanistic System of religion, philosophy, science, and arts

2006-2036

2007

Eniogenetics &Architecture

“Eniogenetics”, “Architecture of the future”

The World Uniform Cosmohumanistic System of religion, philosophy, science, and arts

2007-2036

2008

Kindness & Love – God’s Mother and Jesus Christ

“Cosmohumanism”

The World Uniform Cosmohumanistic System of religion, philosophy, science, and arts

2008-2036

2009

Spiritual Renewal – the Holy Spirit

“Cosmohumanism”

The World Uniform Cosmohumanistic System of religion, philosophy, science, and arts

2009-2036

2010

Creator

“Cosmohumanism”

The World Uniform Cosmohumanistic System of religion, philosophy, science, and arts

2010-2036

2011

Human of the future

Eliteseminars:

Training of the spiritual and informational elite of the Universal Community”

The World Uniform Cosmohumanistic System of religion, philosophy, science, and arts

2011-2036

2012

Cities of the future

“Creation of cities and republics of the future”, “Formation of the Cosmohumanistic Civilization “Golden Age”

The World Uniform Cosmohumanistic System of religion, philosophy, science, and arts

2012-2036

    Belief in God, ourselves and others, purity and spiritual strength, love, kindness, forgiveness, tolerance, labour, the Mankind, and knowledge of the World Uniform Cosmohumanistic System are the grounds for speeding-up of creation of the Cosmohumanistic Civilization “Creator’s New Golden Age” and formation of the New Cosmohumanistic Culture.

Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Уникальная методика

molodostm

Азбука Жизни

kniga

Всемирная Лига Наций

liga b

Мы в соцсетях

facebookvkontakte.com

Ваши покупки

Итоговая сумма:   0 EUR
В корзину
.

Главная

Международная Общественная Академия медико-технических наук

Header WCUN 1920x350 Ru Eng900

 

Обращение Всемирной Космогуманистической Организации Объединенных Наций ко всему человечеству

Самое великое могущество, которое мог дать Бог, Он подарил Духу. 
И каждая, созданная Духом жизнь, пропитана этим могуществом,
и поэтому действенна. Зная это, каждый из Вас может стать
благодетелем человечества.

                                                О.М.Айванхов

 Дорогие собратья! Нам дан уникальный шанс, позволяющий выжить, выстоять, прозреть и через всепрощение и любовь построить новую цивилизацию.

Не упустите этот шанс! Поверьте в реальность построения Космогуманистической цивилизации. Поверьте в свои силы и неограниченные возможности. Поверив, приложите максимум усилий для спасения нашей Матушки-Земли, ее биосферы (сферы жизни), ноосферы (сферы разума) и всех наших собратьев по разуму.

Не упустите, может быть, последний шанс! Дайте возможность себе, Вашим детям и внукам жить в совершенно новом, созданном Вами, бесконфликтном и доброжелательном обществе, где каждый человек будет нужным и востребованным членом большой и любящей, многонациональной, многоконфессиальной, свободной, дружной и праведной семьи. Где Вера и Любовь, Совесть и Справедливость, Добро и Терпимость, Всепрощение и Мир, Свобода и Правда станут основными критериями нашей одухотворенной жизни. Они навсегда войдут в наши Сердца, Души, Дух и Сознание. И тогда мы обретем чувство истинной любви, радости и гордости за общество, в котором мы живем, за нашу страну, цивилизацию и за каждого отдельного человека, живущего на Земле, которому мы щедро и от всей души дарим все лучшее, что есть в нас. Зная Великую Истину Творца, Его Законы Любви, Добра, Единения, Дружбы, Веры и Братства, мы превратимся в добрую и чистую силу, способную растворить все негативные проявления общественной жизни.

Дорогие собратья! Мы живем в очень интересное время перехода нашего сознания на уровень сверх сознания, надсознания и Абсолютного сознания, способного понять проблему проблем – «Что мешает человечеству исключить все негативные проявления жизни?». Что порождает эти негативные проявления? Что мешает человечеству эволюционировать? Тонкоматериальные Небесные Учителя дают ответ на эти вопросы. Прежде всего, это:

  1. Отсутствие комплексных научно-теистических, интуитивно-логических, психо-духовных и духовно-нравственных методов познания тонкоматериального (ТМ) и грубоматериального (ГМ) мира.
  2. Отсутствие комплексных научных знаний о природе человека, его роли в эволюции Земли и Вселенной с информационной, энергетической и физической точек зрения.
  3. Отсутствие комплексной науки о человеке, дающей знания о физико-био-энерго-информационной многоуровневой (12 уровней и Духовность) системе сознания человека, отражающей объективную реальность тонкоматериальных и грубоматериальных миров,  состоящую примерно на 99,9% из тонкоматериальной эволюционной информации, энергии и материи и только лишь на 0,1% грубоматериальной эволюционной информации, энергии и материи, имеющей космопланетарную Божественную природу и идентичную со Вселенной структуру.
  4. Отсутствие комплексных научных знаний о информационных Законах построения, развития и усовершенствования многоуровневой духовно-эволюционной системы сознания человека, которая существует за счет сбалансированного обмена со средой, веществом, энергией и, в основном, эволюционной духовной информацией.
  5. Отсутствие комплексных научных знаний о закономерностях, механизмах и роли эволюционной (положительной) и инволюционной (отрицательной) информации в жизни человечества и Вселенной.
  6. Отсутствие единой комплексной научной классификации всех видов тонкоматериальной и грубоматериальной эволюционной и инволюционной информации.
  7. Отсутствие комплексных методологий тестирования, отсева и трансформации (на осознанном и неосознанном уровнях сознания) ненужной, вредной для системы человека и общества, отрицательной информации. Именно она является первоисточником всех негативных проявлений жизни и ведет к духовному обнищанию, деградации, болезням, старости и смерти.
  8. Отсутствие научных методов отбора и использования (на осознанном и неосознанном уровнях сознания) только полезной для человека и общества ТМ и ГМ эволюционной информации, исключающей все негативные проявления жизни.
  9. Отсутствие научных духовно-нравственных критериев оценки развития и деятельности как отдельно взятого человека, так и общества, страны и цивилизации в целом с эволюционной духовно-информационной точки зрения.
  10. Отсутствие научной Мировой Единой Космогуманистической (воспитательно-педагогической) Системы, способствующей постепенному переводу человечества на использование только эволюционной информации, рождению позитивного образа мышления, новой Космогуманистической Культуры и Цивилизации Золотой Век Творца.

   До недавнего времени эти 10 основных факторов мешали созданию комплексной Мировой Единой Космогуманистической Системы (МЕКС), философской основой которой являются Учение и три науки Золотого Века формирующие фундаментальную основу Доктрины Мира для реализации глобального проекта Построение Космогуманистической Цивилизации Новый Золотой Век Творца. В 1991 году была создана, апробирована и успешно внедрена духовно-нравственная, воспитательно-педагогическая система МЕКС, предлагающая новую космогуманистическую модель построения Цивилизации.

МИРОВАЯ ЕДИНАЯ КОСМОГУМАНИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (МЕКС).

    Являясь синтезом всех достижений Мирового Сообщества и Космических Знаний, науки космоэниопсихология, психоинформациология, космо-эниоуфология и Космогуманистическое Учение, предлагают новую Парадигму «Человек. Земля. Общество. Вселенная». А также ее реализационный механизм Мировую Единую Космогуманистическую Систему (МЕКС).
    Она обладает большим арсеналом качественно новых научных знаний, подходов и методологий познания Человека, Вселенной и Сути Бытия, разработанных и апробированных тремя Науками Золотого Века. Фундаментом этой системы является Космогуманистическое Учение, Библия, Коран, Веды и все гуманистические культуры, науки, религии и философии мира.
    МЕКС предлагает качественно новый комплексный подход к развитию многоуровневой (12 уровней и Духовность) системы сознания человека и использованию резервных возможностей без ущерба для здоровья. Основными инструментами этого подхода являются самые эффективные в мире психоинформационные методологии (технологии) тестирования, трансформации и отсева (на осознанном и неосознанном уровнях сознания) ненужной, вредной для системы человека, общества, окружающей среды и Вселенной тонкоматериальной (ТМ) информации  в виде мыслей, образов, чувств и грубоматериальной  (ГМ) информации воспринимаемой пятью органами чувств. А также технологии тестирования, отбора и использования (на осознанном и неосознанном уровнях сознания) только полезной для системы человека и общества ТМ и ГМ информации.
     Эта духовно-нравственная, воспитательно-педагогическая и просветительская система будет способствовать постепенному переходу человечества на использование только эволюционной ТМ и ГМ информации, способствующей рождению позитивного образа мышления, эмоций, речи и действий, высокой степени духовности, интуиции, интеллекта и продлению активной жизни человека. Это приведет к созданию условий для рождения Новой Космогуманистической Культуры Цивилизации Золотого Века Творца.

 

ТРИ ЭТАПА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОСМОГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
ЗОЛОТОЙ ВЕК ТВОРЦА

Не проповедуй истину, пока истина не овладела тобой.

Айванхов О.М.

 

    Первоочередной задачей трех этапов является введение во все сферы деятельности МИРОВОЙ ЕДИНОЙ КОСМОГУМАНИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (МЕКС) для  реализации программ Проекта «Формирование человека и Космогуманистической Цивилизации Золотой Век Творца - экология Души, Земли и Космоса».


 

I    ЭТАП (2001-2012 гг.)

    Цель: познание человека (микрокосма) и Вселенной (макрокосма). Введение Духовно-информационных Законов Творца - Законов построения человеческой системы сознания во все сферы деятельности. Изменение ценностной ориентации человека с материальной на духовно-нравственную, Космогуманистическую. Создание высоко духовного и высокоинтеллектуального, бесконфликтного, гармонично развивающегося мирового сообщества — гражданского общества Третьего Тысячелетия. Постройка городов будущего - Эталонов Эволюционной Жизни.

 

II    ЭТАП (2013-2024 гг.)

    Цель: создание духовно-интеллектуальных республик во всех странах мира. Создание на базе городов будущего (эталонов эволюционного развития) духовно-интеллектуальных республик, общество которых будет жить по Законам построения человеческой системы сознания - Законам Творца. Ибо эти Законы, войдя во все сферы деятельности, будут являться критериями оценки человека и общества. Каждый гражданин этой республики будет уделять большое внимание самоусовершенствованию и самореализации, одновременно помогая своим собратьям по разуму, обществу и стране. Все сограждане духовно-интеллектуальной республики смогут достичь уровня коллективного сознания, где каждый будет в моральном ответе как за свои мысли, эмоции, слова и действия, так и в равной степени за всех членов республики. Гармония, мир, согласие, взаимопомощь, любовь и добро, вера в себя, в других и в Творца станут основополагающими принципами духовно-нравственной жизни этих республик и стран.

 

III    ЭТАП (2025-2036 гг.)

    Цель: формирование единой и неделимой Космогуманистической цивилизации Золотой Век Творца. Познание вечной жизни, Сути Бытия и Творца. Создание на базе городов и стран будущего Всемирного Духовно-информационного Парламента с глобальной единой антикризисной системой. Создание единой всемирной системы безопасности. Формирование энерго-информационной защиты от социальных, экономических, политических и космических катаклизмов. Рождение Единой Космогуманистической Культуры. Введение новых экологически чистых технологий жизнеобеспечения всего человечества. Развитие человеческого сознания до уровня космического - Высшего Духовно-нравственного состояния Души и Духа.

    Через Веру в Творца, в себя и в других, чистоту и силу духа, любовь, добро, всепрощение, терпимость и труд, человечество, освоив систему МЕКС, способно ускорить процесс формирования Космогуманистической цивилизации Золотой Век Творца и рождение Новой Космогуманистической Культуры.

    Мы не берем на себя смелость предсказывать будущее людей и Земли, но мы предлагаем принять участие в Программе «Проект духовного возрождения Человека», которая, основана на принципах добра, мира и любви. Мы надеемся, что благодаря участию в этой Программе, люди поймут, что мы братья и что пора отбросить вражду, зависть, жадность и объединиться в работе по формированию Человека Космогуманистической Цивилизации.

    Всемирная Космогуманистическая Лига Наций приглашает к сотрудничеству глав государств и членов парламентов, общественных и политических деятелей, ученых и представителей разных конфессий, а также всех людей доброй воли для формирования гражданского общества Третьего Тысячелетия и построения Цивилизации Золотой Век.

Дорогие собратья!

Нам дан уникальный шанс, позволяющий выжить, выстоять, прозреть и через всепрощение и любовь создать новую цивилизацию.

Не упустите этот шанс!

 

mnc0

Мы чтим память.

 

mnc1

У надгробия Владыки Владимира - Учителя.

 

День Победы.

 

mnc3

День защитника Отечества.

Год

Название года

Название программ Проекта

Методы и системы реализации

Годы реализации программы

2001

Становления

Подготовка к реализации Проекта

Система МЕКС, религии, философии, науки, искусства

2001-2002

2002

Просвещения и педагогики

«Педагогика будущего»

Система МЕКС религии, философии, науки, искусства

2002-2036

2003

Здоровья, медицины и сохранения генофонда

«Медицина будущего», «Сохранение генофонда», «Подготовка элиты мирового сообщества»

Система МЕКС религии, философии, науки, искусства

2003-2036

2004

Культуры, науки и СМИ

«Культура, наука и СМИ будущего»

Система МЕКС религии, философии, науки, искусства

2004-2036

2005

Искусства и литературы

«Искусство будущего», «Создание духовно-информационного Европейского Парламента»

Система МЕКС религии, философии, науки, искусства

2005-2036

2006

Спорта, армии и флота

«Спорт будущего», «Армия будущего»

Система МЕКС религии, философии, науки, искусства

2006-2036

2007

Эниогенетики и архитектуры

«Эниогенетика», «Архитектура будущего»

Система МЕКС религии, философии, науки, искусства

2007-2036

2008

Добра и любви – Богородицы и Иисуса Христа

«Космогуманизм»

Система МЕКС религии, философии, науки, искусства

2008-2036

2009

Духовного возрождения – Духа Святого

«Космогуманизм»

Система МЕКС религии, философии, науки, искусства

2009-2036

2010

Творца

«Космогуманизм»

Система МЕКС религии, философии, науки, искусства

2010-2036

2011

Человека будущего

Элитарные семинары:

«Подготовка духовно-информационной элиты Мирового сообщества»

Система МЕКС религии, философии, науки, искусства

2011-2036

2012

Городов будущего

«Формирование городов и республик будущего», «Формирование Космогуманистической цивилизации Золотой Век»

Система МЕКС религии, философии, науки, искусства

2012-2036

Через Веру в Творца, в себя и в других, чистоту и силу духа, любовь, добро, всепрощение, терпимость и труд, человечество, освоив систему МЕКС, способно ускорить процесс формирования Космогуманистической цивилизации Новый Золотой Век Творца и рождение Новой Космогуманистической Культуры.